ООО Агентство недвижимости СОЮЗ ЮРИДИЧЕСКИЕ, РИЕЛТОРСКИЕ, КРЕДИТНЫЕ, ТОРГОВЫЕ УСЛУГИ

ООО АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ СОЮЗ

ООО КОРПОРАЦИЯ СОЮЗ

ООО  КОРПОРАЦИЯ «СОЮЗ»ЮРИДИЧЕСКИЕ, РИЕЛТОРСКИЕ и КРЕДИТНЫЕ УСЛУГИ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Представление интересов граждан и организаций по всем видам: юридических, риелторских и кредитных услуг, необходимых нашим клиентам.  Опыт работы 16 лет. Бесплатные консультации. Оплата за услуги договорная. Возможен выезд на дом к клиенту.

 

 

 

 

Узнать больше
 

ЮРИДИЧЕСКИЕ И РИЕЛТОРСКИЕ УСЛУГИ 2020

10.04.20

Юридические услуги

Уважаемые дамы и господа!

Мы рады предложить Вам юридические услуги по недвижимостиюридические услуги по регистрации сделок с недвижимым имуществом, а также юридическое комплексное и грамотное сопровождение иных операций с недвижимостью.

Каждый проект по реализации юридических услуг по недвижимости включает в себя комплексное сопровождение операций с недвижимостью.

Для оказания юридических услуг по недвижимости в каждом отдельном случае может формироваться команда профессионалов, включающая в себя как профессиональных юристов, оказывающих юридические услуги по недвижимости, так и налоговых консультантов, риэлторов, адвокатов и т.д.

Юридические услуги по недвижимости, оказываемые Юротделом, подразумевают постоянный и полный контроль над проектом, консультирование клиента по всем возникающим вопросам как лично, так и по телефону и электронной связи, представление интересов клиента на всех стадиях оказания юридических услуг по недвижимости в различных органах и организациях при переговорах с покупателем, продавцом или иным контрагентом по договору, риэлторами, агентствами недвижимости, сбор любой информации, документов, а также проведение иных необходимых действий, в том числе и по минимизации потенциальных рисков Клиента.

Выгодное отличие юридических услуг по недвижимости, оказываемых Юротделом, связано с индивидуальным подходам к запросам клиента и приемлемая цена.

Юридические услуги по недвижимости включают в себя следующие юридические услуги:

— сопровождение (оформление) сделок купли-продажи, мены, дарения, аренды и др. в отношении жилых (квартиры, дома и т.д.) и нежилых помещений. В данный вид услуги включается:

  • консультирование по всем юридическим вопросам;
  • экспертиза (проверка) документов в отношении недвижимости;
  • сбор документов, необходимых для совершения сделки и проверки объекта (выписки из ЕГРП, документы БТИ, выписки из домовой книги и т.д.);
  • проведение переговоров в отношении условий сделок, а также представление интересов клиента по иным вопросам;
  • подготовка проектов договоров, а также иных необходимых документов (актов, соглашений, расписок и т.д.);
  • сопровождение расчетов по сделке;
  • регистрация документов.

— регистрация права собственности на вновь созданные объекты (новостройки, дачи, коттеджи, дома и т.д.). В данный вид услуги включается:

  • сбор необходимых документов;
  • оплата всех платежей, включая пошлины;
  • государственная регистрация документов.

— подготовка и оформление всех видов договaор (в т.ч. купли-продажи, мены, дарения, аренды и т.д.). В данный вид услуги включается:

  • консультирование по всем вопросам заключения договоров;
  • экспертиза (проверка) договоров, предлагаемых клиенту для заключения;
  • подготовка проектов договоров;
  • проведение переговоров в отношении условий договоров;
  • составление протоколов разногласий.

— регистрация права собственности и договоров (в т.ч. купли-продажи, ипотеки, аренды, долевого участия в строительстве и т.д.) в органах, осуществляющих государственную регистрацию. В данный вид услуги включается:

  • подготовка проектов договоров;
  • сбор необходимых документов;
  • оплата всех платежей, включая пошлины;
  • государственная регистрация документов.

— иные юридические услуги, связанные с оформлением жилой и коммерческой недвижимости.

Риэлторские услуги

Уважаемые дамы и господа!

Мы рады предложить Вам риэлторские услугиполное юридическое сопровождение сделок с недвижимостью.

В рамках партнерской программы нашим клиентам предлагается комплексное сопровождение сделок с недвижимостью в рамках которого можно получить:

  • предварительные консультации по подбору недвижимости;
  • предварительные юридические консультация по всем вопросам оформления сделок с недвижимостью;
  • подбор вариантов для покупки, продажи, обмена, аренды объектов недвижимости;
  • эффективная продажа объектов недвижимости;
  • проверка юридической чистоты объектов недвижимости, репутации продавца (покупателя);
  • сопровождение клиента при расчетах за объект недвижимости через ячейку;
  • сопровождение документов при регистрации в регистрационной службе;
  • налоговое сопровождение клиента;
  • иные необходимее услуги.

Юридический отдел и отдел риэлторов предлагает в рамках всех своих проектов эксклюзивное обслуживание своих клиентов, при этом в пакет услуг обязательно включено сопровождение всех операций личным риэлтором и личным юристом, которые практически круглосуточно (с учетом распределения обязанностей и взаимозаменяемости) могут решать любые вопросы для своих клиентов.

 

 

 

Узаконение перепланировки

Уважаемые дамы и господа!

Мы рады предложить Вам услуги по оформлению перепланировки.

Оформление перепланировки (переоборудования) осуществляется в отношении работ, которые Вы собираетесь проводить (или уже произвели) в принадлежащем Вам помещении (квартира, жилой дом, офис, производственное помещение и т.д.).

На практике к перепланировкам/переустройствам в частности относится замена (частичная или полная), демонтаж и установка ненесущих перегородок; устройство и закладка перегородок в ненесущих проемах; устройство и заделка проемов в перекрытиях; замена (кроме замены на идентичное) и/или перестановка инженерного и сантехнического оборудования помещения; остекление балконов (лоджий); многие другие виды работ.

Оформление перепланировки состоит из нескольких этапов, среди которых можно выделить такие как предварительную экспертизу документов, подготовка необходимой юридической документации, получение согласований на проведение перепланировки, подача документов в уполномоченные органы на согласование перепланировки, приемка работ уполномоченными должностными лицами.

Проекты по оформлению перепланировки делятся на стандартные, повышенной сложности, нестандартные (проведение работ, которые запрещены действующим законодательством, конфликты с соседями, иными собственниками и т. д.)

В зависимости от сложности проекта по оформлению перепланировки и сроки могут достигать от 3 до 6 месяцев.

Для того, чтобы произвести оформление перепланировки в вашей квартире, офисе, другом помещении, юристы Юротдела проведут для Вас:

  • консультацию по всем вопросам, связанным с перепланировкой в квартире или ином помещении.
  • экспертизу (проверку) всех имеющихся документов на предмет возможности совершения тех или иных работ по перепланировке. Некоторые виды работ в жилых помещениях и в нежилых помещениях, расположенных в жилых домах категорически запрещены.
  • сбор и составление всех необходимых для согласования перепланировки документов. (заявления, получение документов БТИ, согласования с Роспотребнадзором, Госпожнадзором, газовыми службами, ДЕЗом, ТСЖ, составление проектной документации и многое другое).
  • внесение изменений в планы БТИ после согласования перепланировки.
  • иные необходимые для согласования перепланировки действия.

 

 

 

 

 

 

 

Перевод в нежилой фонд

А можно ли работать в квартире?

Жилищным кодексом допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если при этом не нарушаются права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение. Так, например, на вполне законных основаниях могут работать дома внештатные авторы, бухгалтеры, художники, репетиторы и т. д. – такая работа по своей сути не может нарушить права и интересы соседей.

Но чего уж категорически нельзя – располагать в жилых помещениях промышленные производства. Размещение собственником в принадлежащем ему жилом помещении предприятий, учреждений, организаций допускается только после перевода такого помещения в нежилое.

Условия перевода в нежилой фонд

Сделать это не так просто, и надо иметь в виду ряд условий. Во-первых, перевод квартиры в нежилое помещение возможен, только если она расположена на первом этаже. Или же выше, но помещения, расположенные под квартирой, не являются жилыми.

Во-вторых, перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям (например, нет возможности устроить отдельный вход в офис, и посетителям приходится каждый раз общаться с консьержем).

В-третьих, перевод невозможен, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется кем-либо как место постоянного проживания. А также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц. То есть если квартира находится в залоге или под арестом, то перевести ее в нежилое помещение не получится.

Если все это не про вашу квартиру, приступаем непосредственно к переводу.

С чего все начинается?

Процесс перевода жилого помещения в нежилое происходит в режиме «одного окна». Заявителю необходимы следующие документы:

  • заявление;
  • право устанавливающие документы на переводимое помещение(подлинники или нотариально засвидетельствованные копии);
  • технический паспорт жилого помещения;
  • поэтажный план дома (подъезда, этажа, типового этажа), в котором находится переводимое помещение;
  • подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство или перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Все документы сдаются в службу «одного окна», взамен выдается расписка с указанием даты получения документов и их полного перечня. Решение о переводе принимается в течение 45 рабочих дней с момента подачи документов.

В том случае, когда для использования помещения в качестве нежилого требуются переустройство или перепланировка, выписка – основание для их проведения с учетом проекта, представлявшегося заявителем. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения.

Когда вам откажут?

Но, конечно, не всегда подача документов заканчивается разрешением на перевод жилья в нежилое помещение. Причинами отказа могут служить:

  • обращение заявителя с требованием о выдаче документов, оформление которых не осуществляется данным держателем «одного окна» и соответствующей службой;
  • наличие у заявителя неполного комплекта документов;
  • представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
  • +отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;
  • обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю или направлению деятельности держателя «одного окна»;
  • требование заявителя выдать документы в срок меньший, чем предусмотрено для выдачи;
  • отзыв заявителем своего заявления о выдаче документа.

Все прочие мотивировки отказа неправомерны.

Если переводимое помещение не требует переустройства, перепланировки или проведения иных работ, то решение органа местного самоуправления является основанием для использования помещения в качестве нежилого. Если же проектом предусмотрено переоборудование и (или) перепланировка переводимого помещения, то решение о переводе является основанием для проведения соответствующей перепланировки, переустройства или иных работ. Переустройство и (или) перепланировка помещения должна быть проведена в строгом соответствии с проектной документацией.

По завершении переустройства и (или) перепланировки необходимо ввести объект в эксплуатацию, в том числе заключить со всеми необходимыми организациями договоры на обслуживание помещения в качестве нежилого. В результате ввода выдается акт приемочной комиссии, который будет являться основанием для регистрации права собственности на вновь образованный нежилой объект и для использования помещения в качестве нежилого.

Срок перевода жилых помещений в нежилые – в среднем от 4 до 12 месяцев (в зависимости от сложности проекта). В данный срок не включено время проведения перепланировки помещения, которая осуществляется строительными компаниями в согласованные сторонами сроки.

Специалисты нашей компании в оптимальные сроки решат вопросы, связанные с переводом жилых помещений в нежилые помещения.

Материнский капитал

Основные положения закона «О материнском капитале»

Материнский капитал можно получить по месту прописки / регистрации, или по месту фактического пребывания. Сертификат на материнский капитал Вы получите сразу, но воспользоваться им сможете только по достижению ребёнком трёхлетнего возраста. Исключением данного положения является только те случаи, при которых материнский капитал используется для погашения ипотечного кредита.

Материнский капитал можно использовать на:

Приобретение жилья, в том числе взятого по ипотеке, т.е. погашение материнским капиталом кредита по ипотеке;

Образование детей, кроме некоторых детских учреждений (дошкольные учреждения, спортивные секции и различные кружки по увлечениям);

Можете положить весь или часть материнского капитала на пенсионный счёт, правительство обещает индексацию всей сумы с течением времени.

Воспользоваться данными условиями можно не дожидаясь трёх лет с момента появления ребёнка в семье.

Все денежныё средства из материнского капитала или только их часть может пойти на оплату ипотечного кредита как по безналичному расчёту так и за наличный расчёт после получения денежных средств.

Оформить материнский капитал Вы сможете обратившись в пенсионный фонд по месту регистрации и, соблюдая правила, заполнив все документы, получить сертификат.

Для подачи заявления при себе иметь следующие документы:

  • паспорт родителя
  • свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка
  • вкладыш о гражданстве ребенка (сейчас вместо вкладыша планируется ввести проставление штампа в свидетельстве о рождении ребенка)
  • справку о прописке новорожденного
  • свидетельство о рождении первого ребенка (материнский капитал выдаётся на детей после первого)

 

Последние новости

Предлагаем к рассмотрению продажа молокозавод в Усмани Липецкой области....
03.07.20
Союз частных инвесторов предлагает:...
17.06.20
Для этого проекта нами были выбраны лучшие земельные участки, в экологических чистых районах Липецкой области, расположенные у рек Воронеж и Дон, в окружении лесных массивов, там, где мы сами хотели б...
17.04.20
Обновление любых навигаторов Оцифровка видеокассет Настройка компьютеров принтеров роутеров модемов Установка Windows ...
20.03.20
ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ ДЛЯ ВСЕХ В БАНКЕ ЗЕНИТ ЦЕНА 3000 РУБЛЕЙ РФ...
24.01.20